Приобретая отопительный прибор, важно понимать, что только грамотный монтаж и  комплексная настройка оборудования котельной, позволят Вам использовать данное оборудование с максимальной эффективностью.

service

Стремление производителей отопительного оборудования к повышению энергоэффективности приводит к повышению уровня автоматизации процессов работы отопительных приборов, что, в свою очередь,  обусловливает необходимость в высококвалифицированных специалистах, обладающих достаточным объёмом знаний в области программного управления данным оборудованием. Специалисты ООО «Компания ПРОТОН+» проходят плановое обучение на академических площадках известных производителей, таких как, Mora-Top, Hansa, ACV, Viessmann, Wolf, Baxi, Ferroli, Buderus, De Dietrich. Повышение квалификации сотрудников обеспечивает своевременное обновление профессиональных знаний, что даёт гарантию качественной диагностики, обслуживания и ремонта отопительного оборудования. Именно профессионализм и высокое качество обслуживания клиентов позволили нашей компании получить статус авторизованного сервисного партнера таких производителей, как Mora-Top, Hansa,  Ferroli, Buderus, ACV, Bradford White, Generac.

Отопительный прибор — это не только комфорт, но и повышенная ответственность эксплуатации. Отопительное оборудование классифицируется как пожаро/взрывоопасные приборы.  Повседневная эксплуатация и плановое обслуживание данного оборудования требуют соблюдения соответствующих норм и требований. Наряду с возгоранием опасен и угарный газ (CO), невидимый глазу. При штатной работе газового котла CO является стандартным продуктом горения, и в малых объёмах, выходящих через дымоход, он не причиняет вреда жизни и здоровью. Опасная ситуация может возникнуть в следующих случаях:
нарушение герметичности дымохода или отвода отработанного природного газа;
вследствие появления нагара в камере сгорания из-за снижения эффективности сгорания топлива.
сбой или неправильная настройка автоматики котла, и, как результат, повышенное/пониженное содержание газа/воздуха в подводимой горючей смеси.
В указанных или иных ситуациях угарный газ способен попадать в помещение котельной. Концентрация в 0,1% от объёма вдыхаемого воздуха способна привести к смертельному исходу в течение часа!


Своевременная диагностика и техническое обслуживание отопительного оборудования позволит не довести ситуацию до критического состояния.
Также напоминаем Вам, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 N 549 «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» владелец обязан обеспечивать надлежащее техническое состояние внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, своевременно заключать договор о техническом обслуживании и ремонте ВДГО и (или) ВКГО.
Порядок заключения договора на техническое обслуживание и ремонт, а также выполнение работ по договору регламентируются «Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2013г. №410.
Обращаем Ваше внимание на то, что отсутствие договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования может повлечь за собой приостановку подачи газа газораспределительной компанией.
ООО «Компания ПРОТОН+» предлагает своим клиентам такую услугу, как абонентское обслуживание. Данная услуга предоставляется сроком на один год с возможностью пролонгации на льготных условиях. В отопительный сезон сервисная служба нашей компании осуществляет аварийное обслуживание клиентов в круглосуточном режиме, без выходных и праздничных дней. Оперативность реагирования на заявки обеспечивается наличием собственного автопарка, собственной ремонтно-технической базы и инструментов, отвечающих новейшим техническим возможностям, а также широкой номенклатурой наиболее востребованных запчастей на собственном складе.

По вопросу заключения договоров  Вы можете обращаться в абонентский отдел по телефонам:
8(495) 5097791 доб. 106,
8(499) 1368533 доб. 106 
или на e-mail: ine@proton136.ru
Руководитель отдела — Иванова Нина Евгеньевна
График работы отдела:
Пн., Вт., Ср., Пт. с 09-00ч. до 17-00ч.
Обед — 13-00ч. — 14-00ч.
Чт., Сб., Вс. — выходной день

Узнать стоимость сервисного обслуживания и ремонта

vesennjaja_akcija